Знаменитые высказывания Черномырдина

Оказывается в Википедии, в статье "Анекдот", есть раздел No. 7, посвященный афоризмам Черномырдина В.С., которые стали анекдотами:

Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Сроду такого не было, и опять то же самое.
Лучше водки хуже нет.
Правительство - это не тот орган, где можно языком как попало.
Если я еврей - чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей.
Принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны.
Не стоит класть оба яйца в одну корзину.

70- летию Черномырдина посвящается:

 Знаменитые высказывания Черномырдина, "ЧЕРНОМЫРДИЗМЫ":
1. "Никогда этого не бывало, и вот опять!"
2. "Лучше быть головой мухи, чем жопой слона".
3. "Народ пожил - и будет!"
4. "Надо же думать, что понимать".
5. "У кого руки чешутся - чешите в другом месте!"
6. "Вас там туда..."
7. "Вечно у нас в России стоит не то, что нужно".
8. "Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит".
9. "Мы выполнили все пункты: от А до Б".
 10."Некоторые принципы, которые раньше были принципиальны, на самом деле были непринципиальны."
11."Вообще-то успехов немного. Но главное: есть правительство".
 12."Есть еще время сохранить лицо. Потом придется сохранять другие части тела".
13."Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше".
 14."Правительство - это не тот орган, где, как многие думают, можно только языком".
15."Надо всем лечь на это и получить то, что мы должны иметь".
16."Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку".
 17."Кто говорит, что правительство сидит на мешке с деньгами? Мы мужики и знаем, на чем сидим".
18."Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали - масла не стало.
Потом яйца нажали так, что их тоже не стало".
19."Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу".
20."Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут. "

- Белорусский народ будет жить трудно, но не долго (Лукашенко)
- Впервые за многие годы отмечено сокращение сброса поголовья скота
- В харизме надо родиться
- Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить
- А кто попытается мешать - о них знаем мы в лицо! Правда там не назовёшь
это лицом!
- Всю теорию коммунизма придумали два еврея. Я Маркса с Энгельсом имел...
- Eсли бы я всё назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!
- Здесь вам не тут!
- И знаю опять, как можно. А зачастую, и как нужно.
- И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор
никто ни разу...
- К сожалению, мертвыми душами выглядят некоторые наши коллективные члены.
- Как кто-то сказал, аппетит приходит во время беды.
- Какую бы общественную организацию мы ни создавали получается КПСС
- Клинтона целый год долбали за его Монику. У нас таких через одного. Мы
ещё им поаплодируем. Но другое дело Конституция. Написано: нельзя к
Монике ходить - не ходи! А пошел - отвечай. Если не умеешь. И мы
доживём. Я имею в виду Конституцию.
- Когда моя наша страна в таком состоянии, я буду все делать, я буду все
говорить!
- Когда я знаю, что это поможет, я не буду держать за спиной!
- Когда трудно, мы всегда протянем. То что надо.
- Курс у нас один - правильный.
- Много денег у народа в чулках или носках. Я не знаю, где - зависит от
количества.
- Моя жизнь прошла в атмосфере нефти и газа.
- Мы будем проводить иностранную политику иностранными руками.
- Мы надеемся, что у нас не будет запоров на границе.
- Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.
- На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я
стараюсь не пользоваться.
- На ноги встанем, на другое ляжем.
- Нам никто не мешает перевыполнять наши законы.
- Но мы подсчитаем, и тогда все узнают. И мы в первую очередь. А если кто
слишком умный, пусть сам считает, а мы потом проверим. И доложим, куда
попало.
- Раньше полстраны работало, а пол не работало. А теперь всё наоборот.
- Россия со временем должна стать еврочленом.
- Сейчас там что-то много стало таких желающих все что-то возбуждать. Все у
них возбуждается там. Вдруг тоже проснулись. И возбудились. Пусть
возбуждаются.
- Секс это тоже форма движения.
- Страна не знает, что ест правительство.
- У меня к русскому языку вопросов нет.
- У меня приблизительно два сына.
- Учителя и врачи хотят есть практически каждый день!
- Это не тот орган, который готов к любви.
- Этот призрак бродит где-то там в Европе, а у нас почему-то
останавливается. Хватит нам бродячих.
- Я бы не стал увязывать эти вопросы так перпендикулярно.
- Я господина Буша-младшего лично не знаю, но вот с отцом его, господином
Бушем-старшим я знаком и жену его Буш-старшую тоже.
- Я готов и буду объединяться. И со всеми. Нельзя, извините за выражение,
все время врастопырку.
- Я не тот человек, который живет удовлетворениями.
- Говорю безо всяких - спад экономики ещё не полностью пошёл на подъём